|
|
|
Машины Автосалон XJ Series III |
|
| | Лот: | | #1907-129 | Модель: | | Daimler 5.3-litre DD6 Vanden Plas | VIN: | | SADDDGLX4CC457010 | Местонахождение: | | Россия, Москва | Год выпуска: | | 1990 | Пробег: | | 126.000км | Цена: | | $13.300,0 Растаможен | Цвет: | | тёмно-серый металик |
| < | | 1 | | > |
| Экспертное описание Один из редких представителей автомобильной классики, встречающихся в нашей стране, DAIMLER DoubleSix в кузове третьей серии впечатляет всем своим внешнем видом. Это "хищный", приземистый автомобиль, внушающий уважение и вызывающий восхищение. Мощный, 12-и цилиндровый двигатель объёмом 5,3 литра - подстать этому грациозному "зверю". Хромированные элементы кузова сочетаются с тёмно-серым металиком окраса, а бордовый кожаный салон, отделанный деревом, подчёркивают роскошное великолепие представительского, со спортивным характером седана. Вероятнее всего первым владельцем был неординарный представитель "страны Восходящего Солнца" (это предположение появилось после анализа VIN кода и рассказов нынешнего обладателя автомобиля, который, в свою очередь, приехал на нём же из Владикавказа). Бытует мнение, что в Японии, считается очень престижно ездить на дорогих европейских авто с левым рулём. Позже машина пересекла на поезде полстраны и обрела заботу и внимание под ласковым южным солнцем, после чего вместе с хозяином приехала в Москву, где теперь и меняет своего владельца. Поскольку автомобиль всё своё время находился в эксплуатации и не был музейным экспонатом, то, естественно ему необходимо пойти качественное техническое обслуживание на специализированном сервисном центре, ведь любой механизм нуждается в периодическом особо внимательном отношении. Возможность обладанием и использованием этого почти раритетного авто только способствует поднятию престижа на следующий качественный уровень.
|
Расшифровка VIN | | Manufacturer | SAD | Daimler | Marque | D | Daimler | Model | D | Double Six | Specification | G | Japanese VDP | Body Type | L | 4 door saloon | Engine | X | 5.3 variant | Transmission/Steering | 4 | Auto/LHD | Model Year | C | 1982 | Emission System | C | Нет данных | Serial No. | 457010 | Ascending number based on production |
|
Технические характеристики | | Объем двигателя, куб.см | | 5.343 | Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | | 90x70 | Степень сжатия | | 9:1 | Мощность, л.с. (при об/мин) | | 285 (5.750) | Крутящий момент, кг/м (при об/мин) | | 197,6 (3.500) | Топливная система | | Fuel Injection | Трансмиссия | | GM 3-speed auto, BW 3-speed auto | Размер/тип колёсных дисков | | 15, steel, or alloys | Передняя подвеска | | Ind semi trailing wishbones, coil springs, anti-roll bar | Задняя подвеска | | Ind lower wishbones/upper driveshaft link, radius arms, coil springs | Тормозная система | | 4 wheel disc, Rear inboard | Динамические характеристики | | Разгон до 100км/час, сек | | 7,8 | Макс.скорость, км/час | | 236,5 | Расход топлива, л/100км | | 21,4 | Размеры | | Длина, мм | | 4.946,7 | Ширина, мм | | 1.759,0 | Высота, мм | | 1.371,6 | Колёсная база, мм | | 2.863,9 | Передняя колёсная колея, мм | | 1.473,2 | Задняя колёсная колея, мм | | 1.485,9 | Вес, кг | | 1.828,9 |
| Дополнительная информация Снят с учёта для продажи, в Москве, растаможен. |
|
|
|
|
|
|
|